Задать вопрос специалисту

На этой странице вы можете задать вопросы нашим специалистам. Для этого необходимо заполнить поля, обозначенные звездочкой. Уведомление об ответе придет на e-mail, который вы укажите.

Вопросы наших клиентов

Елена
Какой срок хранения открытого крем-маски с муцином улитки?

Какой срок хранения открытого крем-маски с муцином улитки? На упаковке нет этой информации на русском языке.

Ответ клиентского отдела

Елена, стандартный срок хранения средств для лица после вскрытия упаковки 12 месяцев, если другой информации нет на упаковке. 

Читать ответ полностью
Сергей
Lavillin foot repair emulsion есть в наличии?

Здравствуйте,Интересует lavillin foot repair emulsion, есть в наличии?

Ответ клиентского отдела

Сергей, такого средства в нашем ассортименте, к сожалению, нет. Весь ассортимент Lavilin по ссылке>

Читать ответ полностью
Светлана
Есть у вас скидки или спец.условия для косметологов?

Добрый день, подскажите, если у вас скидки или спец.условия для косметологов? Я косметолог, могу отправить сертификат и диплом о среднем мед образовании.

Ответ клиентского отдела

Светлана, по этому вопросу можем связать Вас с оптовым отделом, у них есть варианты для салонов красоты, например. К сожалению, на оставленный Вам...

Читать ответ полностью
Наталья
Как посмотреть, какие товары были добавлены в Корзину?

Не могу вернуться к корзине с оставленным до оформления заказом ,а восстанавливать по памяти трудновато, выбирали средства с подругой , а она отбыла на отдых ,в надежде , что заказ будет оформлен . Если это возможно , помогите !

Ответ клиентского отдела

Наталья, если заказ не оформлен на сайте (не нажата кнопка Подтвердить заказ, и ему не присвоен номер) - к сожалению, мы не можем помочь...

Читать ответ полностью
Анна
Нужно ли смывать Минеральный лосьон для нормальной и сухой кожи с алоэ вера Mon Platin DSM?

Добрый день! Для своей мамы (72 года) подарила "Минеральный лосьон для нормальной и сухой кожи с алоэ вера Mon Platin DSM Aloe Vera Mineral Cleansing Tonic" Она пользуется им на ночь, протирая лицо после умывания ватным тампоном. Когда утром встает и умывается, говорит, что словно смывает какой-то мыльный раствор с лица. Подскажите, так и должно быть, или надо смывать лосьон вечером с лица водой через какое-то время?

Ответ клиентского отдела

Анна, особенность этого лосьона в том, что он не только тонизирует, но и очищает кожу за счет моющего состава. Отсюда ощущение мыльности. Поэтому ...

Читать ответ полностью
ОКСАНА
Какую соль Мертвого моря выбрать?

Добрый день. У меня псориаз. Мне нужна соль мертвого моря. Живу в Казани. Как купить и какую лучше? Наверно без добавок

Ответ клиентского отдела

Оксана, обращаем Ваше внимание, что соль Мертвого моря не является лекарственным средством, и при серьезных кожных недугах, таких как псориаз, рек...

Читать ответ полностью
Лариса
Есть ли у вас краска для волос?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой из брендов предлагает краску для волос?

Ответ клиентского отдела

Лариса, краску для волос предлагает Mon Platin, но он её поставляет только в салоны красоты, так как для продажи краски в штате нужен колорист.&nb...

Читать ответ полностью
Кристина
Почему мыло rose de mer стоит 550руб и без коробки?

Мыло rose de mer на официальном сайте стоит 2480 руб и продаётся в коробке, а у вас на сайте 550руб и без коробки. То есть это мыло не имеет отношения к бренду Christina?

Ответ клиентского отдела

Кристина, мыло от бренда Christina, представленное на нашем сайте, оригинальное. Но оно есть в 2 видах (как и вся косметика Christina - проф упак...

Читать ответ полностью
Ирина
Какие у вас условия сотрудничества по оптовым закупкам?

Добрый день. Интересуют условия сотрудничества с вами (опт и франшиза)

Ответ клиентского отдела

Ирина, Ваш запрос отправили в оптовый отдел. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Читать ответ полностью
Светлана
Вопрос по заказу

Добрый день, сегодня сделала заказ у вас, хочу дополнить, каким образом могу я это сделать, чтобы не было две доставки? номер заказа 7939

Ответ клиентского отдела

Светлана, в ближайшее время с Вами свяжется оператор. Если заказ еще не был передан в курьерскую службу, мы его дополним и оформим единую доставку!

Читать ответ полностью

Получи промо-кодна скидки и подарки

Наверх