Оставить отзыв о компании Da Vita

Написать отзыв
Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Декабрь 12, 2018 г.
Получила заказ. Все на месте, ничего не перепутали и ничего не забыли. Спасибо, приятно было с вами работать. С наступающими новогодними праздниками вас и дальнейшего процветания вашей компании. Молодцы.
Ответ клиентского отдела:

Татьяна, благодарим Вас за приятный отзыв. Мы так же рады, что заказ в Казахстан дошел быстро и в целости. Всегда Вам рады, благодарим за сотрудничество и ждем новых заказов :) С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Флора
Дата публикации: Апрель 04, 2018 г.
Мне нравится магазин на Лиговском и очень приятная дама-консультант. Стараюсь забирать заказы у нее. Спасибо.
Ответ клиентского отдела:

Флора, благодарим за то, что отметили работу нашего консультанта Елены! Обязательно её похвалим :) Всегда рады Вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita!

Отправил(а): Наталья
Дата публикации: Февраль 17, 2018 г.
Компания Da Vita, это компания с которой приятно иметь коммерческие отношения. Консультанты профессиональные, внимательные и ответственные. В особенности хочу отметить консультанта Алину. Цены, скидки и предложения на косметическую продукцию продуманны грамотно. Очень часто вижу в отзывах неготив по поводу цен, и что хочу написать по этому поводу. Очень часто бываю в Израиле, уж очень люблю эту страну, и знаю сколько что стоит и сколько надо купить, чтоб была покупка выгодной. Поэтому девочки, если Вы станете постоянным клиентом этой компании, уверяю Вас вы в минусе не будете как финансово, так и морально. Желаю компании процветание и ещё больше брендов. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Ответ клиентского отдела:

Наталья Викторовна, спасибо Вам за отзыв и оценку работы нашего менеджера! Мы очень ценим, что с Вами сложились не только отношения продавец-покупатель, но также дружеские отношения. Всегда рады видеть Вас в нашем интернет-магазине! Готовы радовать Вас косметикой и хорошим настроением! С уважением, Da Vita.

Отправил(а): Ирина
Дата публикации: Февраль 16, 2018 г.
Добрый день! С декабря 2017 года пытаюсь купить бальзам после бритья Sea of Spa Metro Sexual. Канун 23 февраля, а у вас в продаже нет бальзама после бритья? Как такое может быть? Зато рекламой про носки завалили?
Ответ клиентского отдела:

Ирина, мы сами очень ждем этот бальзам. В связи с особенностями международной торговли и таможенных процедур с момента заказа товара у производителя до момента появления этого товара на нашем складе может пройти 1,5-2 месяца. Так как мы работаем с производителем напрямую, являемся официальным дистрибьютором, соблюдаем все требования и формальности обеих стран, быстрее просто не получается. На данный момент поставка с этим продуктом проходит процедуры на российской таможне. Как только поступит к нам на склад - мы Вам первой сообщим. С уважением и наилучшими пожеланиями, da-vita.ru

Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Январь 30, 2018 г.
Добрый, день! Исправьте недостоверную информацию в описании товара Sea Of Spa Dead Sea Mineral Mud 600гр. Нужна была грязь мертвого моря, нашла у вас в магазине. Состав на сайте указан: 100% Dead sea mud и всё. Состав на упаковке помимо грязи : dmdm hydantoin, 5(!) парабенов, phenoxyethanol плюс может содержать: алое, водоросли и несколько масел указано.. Помимо этого в описании на сайте указано, что можно на лицо использовать, а на упаковке: не подходит для использования на лице.. В общем я в расстройстве, что было скрыто столько консервантов вредных в составе, ещё и добавки дополнительные, совершенно мне не нужные.. Не могу из-за этого использовать грязь для того для чего она покупалась.. И в целом теперь нет доверия.. Всё получается проверять надо в других источниках..
Ответ клиентского отдела:

Татьяна, благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за неприятную ситуацию. Состав проверили, на сайте исправили. Что касается состава, производитель не уведомил нас о его смене, поэтому мы не смогли оперативно его исправить. В составе этой грязи нет масел. Есть 2 вида грязи в такой упаковке: натуральная и с маслами. У них идентичная упаковка, отличается только дополнительной наклейкой на пакете в том случае, если это вид с маслами. Поэтому в составе указано "may contain", то есть "может содержать" масла, но именно в этом виде грязи их нет. Для лица эту грязь использовать МОЖНО. Но она очень концентрированная, поэтому наносить можно буквально на пару минут, не больше, либо смешивать с домашними масками и маслами. Именно эту грязь Sea of Spa приобретают для лечения и профилактики пародонтита многие наши клиенты, некоторые из них пользуются ей из года в год. Поэтому в безопасности этой грязи сомневаться не приходится. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Надежда
Дата публикации: Январь 22, 2018 г.
Добрый вечер.Получила заказ.Спасибо за пробники кремов с хорошим натуральным составом Dr. Sea. Удачи.
Ответ клиентского отдела:

Надежда, благодарим за отзыв! Надеемся, что Вам понравится косметика из Вашего заказа, а также пробники :) Всегда рады видеть Вас снова. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita

Отправил(а): андрей
Дата публикации: Декабрь 20, 2017 г.
Очень странный продавец работает во Владимирском пассаже. Хотел купить бальзам после бритья 17декабря но не взял с собой карту скидок.Уточнил до какого времени работает отдел (сказала что до 21) и пошёл за картой. Пришёл в 20 часов и естественно отдел уже не работал.При этом общается с покупателями "через губу" , торопит и показывает всем видом как они ей надоели.
Ответ клиентского отдела:

Андрей, благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за особенности общения с продавцом-консультантом. Вам перезвонит Управляющая розничными магазинами, чтобы уточнить подробности ситуации и принять к консультанту соответствующие меры. Что касается закрытого в 20.00 магазина, продавец видимо отошла на несколько минут. Так как Торговый центр работает до 21.00, мы не имеем права закрыть магазин раньше. Поэтому в случае, если он закрыт, это означает, что через несколько минут продавец вернется. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Светлана Григорьева
Дата публикации: Ноябрь 30, 2017 г.
Добрый день! Заказ получила, спасибо за оперативность, очень довольна. Удачных Вам продаж!
Ответ клиентского отдела:

Светлана, благодарим за отзыв и обратную связь! Всегда рады Вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Наталья
Дата публикации: Ноябрь 13, 2017 г.
Очень благодарна за качество работы и за прекрасную косметику! Буду рекомендовать своим друзьям и сама еще неоднократно к Вам обращусь! Спасибо.
Ответ клиентского отдела:

Наталья, благодарим за отзыв! Очень приятно, что Вы оценили нашу работу! Всегда рады Вас видеть в наших магазинах и интернет-магазине. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita!

Отправил(а): Анна
Дата публикации: Ноябрь 09, 2017 г.
Была в магазине во Владимирском пассаже. Обслуживание Очень плохое. Продавцы у вас странные. Вы бы их научили что кривить губы и закатывать глаза не нужно, пусть лучше молчит если ничего полезного сказать не может. Только одна из деталей, я спросили тыквенную пиллинг маску, мне ткнули пальцем на коробку - сейчас выпускаю эту. Но Эта увлажняющая , в ответ сквозь зубы что она косметолог. Необходимый минимум я купила несмотря ни на что, но возвращаться к вам не хочется.
Ответ клиентского отдела:

Анна, благодарим за отзыв! Написали Вам на указанный e-mail и ждем Вашего ответа, когда был совершен визит в магазин, чтобы разобраться в ситуации. Тыквенная пилинг-маска, к сожалению, снята с производства. В качестве аналога можно рассмотреть Пилинг-маску Bio Marine: https://da-vita.ru/catalog/sea_of_spa/delikatnaya_pilingmaska_dlya_vseh_tipov_koji_bio_marine.html Приносим извинения от имени компании за испорченное настроение. Надеемся увидеть Вас снова в наших магазинах! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Получи промо-кодна скидки и подарки

Наверх