Оставить отзыв о компании Da Vita

Написать отзыв
Отправил(а): Ирина Игоревна
Дата публикации: Февраль 19, 2020 г.
Такого отвратительного опыта заказа через интернет-магазин в моей жизни ещё не было. Из 6 товаров 2 просроченных. Я прекрасно понимаю, что большие скидки на товар означают, что срок годности подходит к концу. Но его должно как минимум хватить, чтобы продуктом успели попользоваться. Что получила я в феврале 2020? Румяна со сроком годности до февраля 2020 и крем для лица со сроком годности до августа 2019! Все это написано на упаковках. Деньги вернули сразу же, спасибо продавцу в магазине по месту вручения, но... Спасибо за проявленное уважение к клиенту.
Ответ клиентского отдела:

Ирина Игоревна, благодарим за отзыв. Приносим извинения от имени интернет-магазина и магазина за неприятную ситуацию, но товар НЕ просроченный. На косметике срок годности указывается как последний месяц, когда можно открыть товар и начать им пользоваться (в этот период производитель закладывает средний срок применения продукта при регулярном использовании). Что касается румян - срок годности по 02.20 - это означает, что текущий месяц февраль - последний месяц, когда можно открыть и начать пользоваться румянами (а не месяц, когда они придут в негодность). Что касается крема, его срок годности гг.мм.дд (год - месяц - день), это указано на упаковке. То есть срок годности 21.08.19 - это по 19 августа 2021 года. Таким образом, оба товара НЕ просроченные. Мы еще раз приносим извинения за путаницу со сроками годности, впредь будем внимательнее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Вера
Дата публикации: Январь 27, 2020 г.
Добрый день. 25.01.2020 года при получении заказа столкнулась с неприятной ситуацией. Приобретаю товары не в первый раз и являюсь постоянным клиентом. При заказе через интернет, стоимость заказа составила 3044р. А при выкупе составила на 126,5р больше. Во время оплаты на один из товаров был использован скидочный купон 30%. Продавец попросила уточнить номер скидочной карты, которую она не выдала в предыдущую покупку (оформила электронную карту по номеру телефона и анкете), но ни номера, ни владельца карты найдено не были. После странных кассовых манипуляций и траты скидочного купона я получила 3 чека и удорожание покупки на сумму указанную выше. Продавец очень не собран и часть моего заказа лежала не в пакете а на столе, что заставило меня сомневаться, а мой ли это заказ вообще. Конкретно этот продавец не даёт возможности ознакомиться с товаром, просто принуждая его приобрести. Мне удобно расположение магазина, но уже не в первый раз посещает мысль, как не хочется туда идти из-за очень странного поведения продавца. Больше я у вас, к сожалению, заказывать ничего не стану.
Ответ клиентского отдела:

Вера, благодарим за отзыв и возможность разобраться в ситуации. Приносим глубочайшие извинения за невнимательность продавца при подсчете окончательной суммы. Мы проверили всю покупку и выяснили, что при введении карты касса автоматически не рассчитала скидку по карте, а продавец-консультант упустила этот момент. Вы правы в отношении поведения при выдаче заказа, информация передана управляющей магазина и будут приняты соответствующие меры. 3 чека были получены, так как на разные товары были разные виды скидок (по купону, по карте и по акции). С Вами свяжется наш менеджер, чтобы обсудить, как Вам было бы удобно получить возврат разницы между верной и фактической суммой покупки. Еще раз приносим извинения, готовы исправить все недочеты в ближайшее время. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita

Отправил(а): Катерина
Дата публикации: Декабрь 30, 2019 г.
Алина, здравствуйте! Сегодня получила посылку. Спасибо, Вам, большое! За подарочки в особенности, очень приятно! Благодаря Вам моя мамочка будет с новогодним подарком! С наступающим Новым Годом! Счастья, любви, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким!!!
Ответ клиентского отдела:

Катерина, мы рады, что посылка успела дойти до праздников! Самые наилучшие и искренние пожелания в Новый год Вам и Вашей семье от компании Da Vita и лично от менеджера интернет-магазина Алины :)

Отправил(а): Ольга
Дата публикации: Декабрь 30, 2019 г.
Спасибо, все нравится, и продукция и обслуживание в магазине на Таганской.
Ответ клиентского отдела:

Ольга, благодарим за отзыв! Очень приятно получать приятные слова от постоянных клиентов! :) С наступающими Вас новогодними праздниками! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Оксана
Дата публикации: Декабрь 05, 2019 г.
Здравствуйте. Получила сегодня посылочку. Огромное спасибо, упаковали отлично, пришло быстро, всё вкусненько. Приду к вам ещё, за вкусняшками и буду вас рекомендовать. Отдельно спасибо, за подарочки, очень приятно
Ответ клиентского отдела:

Оксана, cпасибо Вам большое за добрые слова! Мы очень рады, что посылка на удивление быстро пришла :) Всегда Вам рады! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Ольга
Дата публикации: Август 22, 2019 г.
Купила сегодня масло для тела Премьер. Уже 8 лет клиент магазина. Приехала домой, открыла баночку....а металлическая мембрана уже открыта и даже деформирована. Срока годности на баночке не нашла. Это что??? Я более не ваш клиент. Спасибо.
Ответ клиентского отдела:

Ольга, благодарим Вас за отзыв. Писали Вам на e-mail и пытались дозвониться по телефону - нигде не отвечаете. Чтобы понять конкретнее, что с маслом, желательно прислать фото или принести его в магазин. Если есть явный брак, то мы идем навстречу и меняем товар. Без фото или продукта вживую, мы можем только предполагать. У масел Premier очень тугая откручивающаяся крышка, возможно мембрана была повреждена при открытии банки. Срок годности напечатан на дне банки черным цветом - сама банка темно-синяя, возможно просто нужно приглядеться. С уважением, Da Vita.

Отправил(а): Ирина
Дата публикации: Июль 29, 2019 г.
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом примерно с 2011 года. И очень удивилась, увидев накопления на карте? Каким образом они так уменьшились и скидка стала 10% вместо 15%. Консультант любезно предложила исправить ситуацию, с ее слов был сбой системы.
Ответ клиентского отдела:

Ирина, добрый день! Вас перевели с номера карты на номер телефона. То есть Ваш номер карты = номер телефона, начиная с 7 без пробелов и тире. И туда перенесли все Ваши накопления, карта 15%. Не можем сказать когда точно это было сделано, но видимо при Вашем прошлом обращении. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Виктория
Дата публикации: Апрель 30, 2019 г.
Добрый день! Редко пишу плохое, но тут не могу молчать. Посещала Ваш магазин 24.04.19. Прибывала в шоке от работы "продаащицы" извините, но иначе ее не назвать. Общалась "через губу", оценивающе разглядывала могу я или нет купить что-то. Никакой консультации мне ни оказала. Меня консультировала подруга. Сама работаю в торговле 10 лет и такую работу продавца в период большой конкуренции вижу впервые. Видимо у нее и без продаж большая зарплата и они ей не нужны. Спасибо за внимание)
Ответ клиентского отдела:

Виктория, благодарим за отзыв и приносим извинения от имени компании за сложившуюся ситуацию. По данному вопросу с Вами свяжется управляющая розничными магазинами, с продавцом-консультантом обязательно будет проведена соответствующая беседа. Надеемся увидеть Вас снова в наших магазинах! Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Da Vita.

Отправил(а): Елена Дмитриевна
Дата публикации: Декабрь 13, 2018 г.
Я около года пользуюсь косметикой разных брендов, очень довольна качеством и ценами! И хочу выразить свою огромную благодарность Алине, которая профессионально подходит к каждому вопросу, приветливая и очень хороший человек, мои заказы выполняет по договоренности со мной, в удобное для меня место и время! Спасибо, Алина! С большим уважением к Вам и Вашему делу.
Ответ клиентского отдела:

Елена Дмитриевна, благодарим Вас за отзыв, теплое отношение к Алине и нашей компании в целом! Спасибо, что всегда делитесь с нами своим хорошим настроением! Всегда Вам рады, сотрудники интернет-магазина Da Vita.

Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Декабрь 12, 2018 г.
Получила заказ. Все на месте, ничего не перепутали и ничего не забыли. Спасибо, приятно было с вами работать. С наступающими новогодними праздниками вас и дальнейшего процветания вашей компании. Молодцы.
Ответ клиентского отдела:

Татьяна, благодарим Вас за приятный отзыв. Мы так же рады, что заказ в Казахстан дошел быстро и в целости. Всегда Вам рады, благодарим за сотрудничество и ждем новых заказов :) С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Получи промо-кодна скидки и подарки

Наверх