лифт вверхнаверх

Отзывы о магазинах и интернет-магазине Da Vita

Добавить отзыв
Отправил(а): Анастасия
Дата публикации: Март 28, 2017 г.

Добрый день! хочу отзыв оставить интернет-магазину в целом! Очень хорошо все организованно, консультанты подкованы изумительно! А еще, раз у меня пришел флакон с браком(распылитель не работал, выкапывал), было очень не приятно, но девушки-консультанты все организовали, мне привезли новый такой флакончик, бесплатно. Очень было приятно! И конечно, я буду заказывать снова и снова! Рекомендую от души!

Ответ клиентского отдела:

Анастасия, благодарим Вас за отзыв! А также за Ваше терпение с бракованным флаконом :) Всегда рады видеть Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Марина
Дата публикации: Январь 30, 2017 г.

У меня такой вопрос - сколько пробников должен давать продавец, почему приходится напоминать, чтобы положили пробники, и просто выпрашивать пробники,и почему их больше 1-2 х как правило у продавца не бывает?

Ответ клиентского отдела:

Марина, добрый день! Благодарим Вас за вопрос. Продавец выдавать пробники не должен, то есть это не прописано в инструкциях, не является бонусом на сумму покупки, не является обязательной частью покупки и т.д. Пробники выдаются покупателю, если они есть в наличии, а также в зависимости от типа кожи, желания клиента попробовать продукт и прочих факторов. Случается и такое, что в магазине они заканчиваются. С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Людмила
Дата публикации: Январь 25, 2017 г.

Спасибо менеджеру интернет магазина Анне за консультацию! Эмульсия и крем для век Skin79 с улиткой и правда потрясающие) - легко впитываются, не оставляет жирной пленки. Очень рекомендую. Корейская косметика просто удивила. По доставке все быстро и хорошо!

Ответ клиентского отдела:

Людмила, спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам подошел уход, приятно было с Вами общаться! Всегда Вам рады! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Ольга
Дата публикации: Ноябрь 24, 2016 г.

Хочу отметить работу персонала в магазине на Васильевском! Очень вежливое и информативное обслуживание! С удовольствием предлагают пробники и рассказывают о проходящих акциях! С удовольствием посещаю магазин, приобретаю и пользуюсь косметикой!!!

Ответ клиентского отдела:

Ольга, благодарим за добрые слова, обязательно передадим их продавцам-консультантам! Всегда ждем Вас за покупками и хорошим настроением! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Марина
Дата публикации: Июль 22, 2016 г.

Спасибо за хорошую консультацию Ангелине! Очень подробно рассказала, как правильно пользоваться уходовыми средствами из Израиля. ))) Пользуюсь теперь водичкой Мертвого моря и шампунем с грязью)))

Ответ клиентского отдела:

Марина, благодарим за отзыв! Спасибо, что оценили работу нашего продавца-консультанта! Всегда рады Вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Наталия
Дата публикации: Июль 15, 2016 г.

Прекрасное обслуживание в магазине на Киевской ! Ангелина - замечательная! )))))

Ответ клиентского отдела:

Наталия, спасибо Вам за оценку работы нашего сотрудника! Для нас очень важно, когда клиенты ценят работу продавцов-консультантов! С уважением и наилучшими пожеланиями, Da Vita.

Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Май 20, 2016 г.

Добрый день, заказала набор продуктов линии -417 cо сроком годности, указанным на сайте 01.2017. При доставке на упаковке на этикетке от дистрибьютора стоит срок годности 05.2016, а внизу отдельно наклеен стикер 01.2017. Почему противоречия в маркеровке? сейчас конец мая 2016 и это имеет огромное значение. Спасибо

Ответ клиентского отдела:

Татьяна, добрый день! Благодарим за вопрос! На упаковке от производителей иногда встречаются ошибки и опечатки. Бывает также, что если в коробке набор из нескольких продуктов, то у них может быть разный срок годности. Тогда на коробке набора указывают срок годности продукта с наименьшим сроком использования. КАК РАЗОБРАТЬСЯ: если возникают противоречия со сроками, как в данном случае, нужно достать продукты из набора и посмотреть срок годности на каждом из них. Если он такой же или даже больше указанного, то все в порядке. Если срок продукта меньше, чем было указано на сайте- он подлежит замене. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы решить данный вопрос. Желаем приятных покупок! С уважением и наилучшими пожеланиями, Департамент Сервиса!

Отправил(а): Ольга
Дата публикации: Апрель 01, 2016 г.

Сегодня получила свои долгожданные шампуни - спасибо магазину за хорошее настроение на весь день! Очень порадовал подарок - масло для тела пахнет просто божественно! Удачи Вам и процветания)

Ответ клиентского отдела:

Ольга, благодарим Вас за отзыв и хорошее настроение, которым Вы с нами поделились, оценив нашу работу! Желаем получить настоящее удовольствие и пользу от тех продуктов, которые Вы приобрели. С уважением и наилучшими пожеланиями, Департамент Сервиса!

Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Март 23, 2016 г.

Добрый день! Купила в магазине на Таганке крем для контура глаз и дневной крем Black Pearl. При этом крем для глаз был упакован в пленку с указанием на ней срока годности, а на коробка с кремом для лица не упакована, хотя на этикетке указано - срок годности см. на упаковке. На данной коробке (только с одной стороны) была наклеена этикетка с надписью другой торговой марки Sea of Spa (?). Кроме того, крышки кремов разные по цвету и на них изображены различные логотипы. Прошу разъяснить, почему такие различия в упаковке у продуктов одной торговой марки?

Ответ клиентского отдела:

Татьяна, благодарим Вас за отзыв, а также за то, что Вы внимательно относитесь к своим покупкам. Действительно, в упаковке этих кремов есть различия, о которых Вы упомянули. Более того, они есть не только у названных Вами кремов, но и у других продуктов линии Black Pearl. Эти различия связаны с тем, что производитель недавно обновил бренд. В эти изменения вошли логотип, шрифтовое написание имени бренда, дизайн упаковки и даже формулировка названий кремов. При этом свойства продукции никак не поменялись. Бренд вводит изменения постепенно, поэтому на полках могут встречаться товары и старого, и нового дизайна. Скорее всего Вам в руки попали продукты из разных партий. Поэтому Вы заметили в них различие. Что касается маркировки Sea of Spa на креме Black Pearl: если Вы обратите на производителя, указанного на коробке, Вы увидите "Sea of Spa - Dead Sea Ltd". То есть линия Black Pearl производится на заводе Sea of Spa и является одним из брендов этой компании (как Bio Spa, Bio Marine, Metro Sexual и пр.). Таким образом, оба крема являются оригинальными и доставленными на наш склад от одного и того же завода-производителя. Мы надеемся, что производитель в скором времени завершит свой ребрендинг, и продукты Black Pearl будут выглядеть идентично и перестанут смущать покупателей различиями в упаковке :) Всегда рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением и наилучшими пожеланиями, Департамент Сервиса.

Отправил(а): Татьяна
Дата публикации: Февраль 18, 2016 г.

Добрый день! Пыталась заказать в вашем магазине маску грязевую Мон Платин. В продаже на полках ее не оказалась, продавец всячески пыталась продать мне маску другой фирмы и в два раза дороже( я уже давно пользуюсь именно этой марки и она мне подходит).Я настояла, чтобы мне ее заказали.Продавец магазина взяла у меня телефон, сказала, что нужно приехать через неделю вечером и забрать. Предварительно обещала скинуть смс с ценой. Через неделю никто и ничего мне не скинул и не отзвонился, я приехала сама. Продавец сказала, что ее не привезли и привезут ли вообще не знает, т.к. у регионального управляющего не было времени на это! Я позвонила вашему управляющему Олесе с вопросом :"Почему меня не предупредили? я бы не надеялась и не тратила время на поездки в центр." Ответ-у ней 7 магазинов и ей некогда, она перезвонит через 3 часа и мы договоримся о доставке. Понятно, что опять никто не перезвонил. У меня это вызвало недоумение, ведь главное-это ПОКУПАТЕЛЬ! А ваши сотрудники за 8 дней не нашли время даже позвонить.. Спасибо, если примите меры к сервису.

Ответ клиентского отдела:

Татьяна, благодарим за отзыв! К сожалению, не получилось до Вас дозвониться! На данный момент вопрос решен: клиенту доставили в указанный магазин маску, а также в качестве комплимента за ожидание небольшой подарок. К сожалению, ситуации с задержкой товара под заказ могут случаться, так как чтобы привезти один продукт специально для клиента, нужно задействовать несколько отделов. То есть это не просто вопрос забывчивости управляющего, а действительно работа, которая сделана несколькими людьми, чтобы не оставить клиента без косметического средства, которое он хочет. Мы стараемся идти навстречу, подходить индивидуально к каждому клиенту, улучшать качество сервиса. Еще раз благодарим Татьяну за то, что обратила наше внимание на недоработки в сервисе - будем исправлять свои ошибки :) С уважением и наилучшими пожеланиями, Департамент Сервиса.